ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Успешно проведен семинар
«Управление торговым центром»
Семинар читал Юрий Владимирович Пугач,
Генеральный директор консалтинговой компании «Бюро исследования бизнеса» г. Санкт-Петербург;
Заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской академии методов и техники управления, член ученого совета академии;
Руководитель информационно-консультационного центра ЛИМТУ;
Автор более 30 учебных, методических пособий и книг по управлению торговой недвижимостью, торговле и проч.
Является автором и разработчиком методик развития и продвижения торговых объектов.
Специалист с большим опытом в сфере бизнес-консультирования российских и зарубежных объектов торговой недвижимости: ТЦ, ТК, ТРЦ и т.д. Имеет 3-х летний опыт работы за рубежом (Западная Европа).
Тематический план семинара
- Новые тенденции торговых центров. Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование.
- Перспективы аренды магазинов в торговых центрах. Позиционирование торговой недвижимости. Борьба за арендатора.
- Классификация торговых центров. Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая. Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров. Проблемы классификации ТЦ в России.
- Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра. Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг). Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
- Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра. «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.)
- Стратегия управления торговым центром. Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
- Проблемы и тенденции управления торговым центром.
- Задачи управляющей компании
- Разработка маркетинговой политики;
- Разработка планов стратегии развития;
- Разработка рекламной концепции.
- Структура управляющей компании
- Функции управления;
- Функции отдела развития;
- Функции отдела аренды;
- Задачи инженерной службы;
- Задачи службы сервиса.
- Организация маркетинговой деятельности торгового центра. Организация службы маркетинга. Функциональные задачи маркетинга в торговом центре.
- Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре
- Анализ эффективности товарного ассортимента;
- Схемы планирования решений в торговом центре;
- Критерии выбора арендаторов;
- Критерии расположения арендаторов.
12. Эксплуатация ТЦ.
Стоимость участия в семинаре
Стоимость участия в семинаре – 15 400 руб./чел
Скидки:
При оплате до 17 сентября (включительно) – 5% (14 630 руб./чел)
При оплате участия двух и более участников от одной компании скидка 10% (стоимость участия 13 860 руб./чел)